29 июля 2019 г

КАК ДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН-КОММЕРЦИИ. «ЛАЙФХАК» ДЛЯ РОСТА КОНВЕРСИИ

Чтобы удержать бизнес на плаву в условиях жесткой рыночной конкуренции, предпринимателю необходимо задействовать только рабочие методы. Онлайн-коммерция сегодня – это двигатель торговли, приносящий миллиардную прибыль крупным компаниям, но далеко не каждому бизнесмену по силам освоить этот тяжелый процесс.
Как создать современный и многофункциональный сайт? Как сделать так, чтобы товар покупали и какие приемы нужно использовать? Эти вопросы костью в горле встают для неопытных и начинающих предпринимателей. Наша публикация станет маяком для тех, кто хочет увеличить онлайн-продажи и сделать продающий сайт.
3 «столпа» для поддержания сайта
На просторах Рунета находятся миллионы сайтов разных тематик и направлений, но лишь малая часть онлайн-проектов приносит действительно хорошую прибыль. Дело в том, что для слаженной работы и высокой конверсии сайта необходимо внедрять методы, улучшающие не только функционал сайта, но и взаимодействие с клиентом, а это краеугольный камень онлайн-коммерции. Итак, вот 4 правки, которые повлекут за собой кардинальные изменения:
Внешний вид имеет значение. Дизайн сайта – это его визитная карточка, которая сразу попадает на обозрение посетителю. Если хотите получать большое количество заказов, то нужно создать сайт с продуманным адаптивным дизайном. Адаптивный дизайн снижает количество отказов, увеличивает глубину просмотра и поведенческие факторы, которые влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
Переход на адаптивную версту позволяет пользователям просматривать сайт со всех устройств, включая смартфоны и мобильные девайсы. Только представьте, что доступ к продукту открыт на любых экранах без зависаний, некорректной работы и низкой скорости загрузки.
 
Обеспечьте клиентам комфортные условия для совершения покупок, и они никогда не покинут магазин без положительной сделки.
 
Будь всегда рядом. Внедрение онлайн-консультанта или сервиса обратного звонка – это показатель того, что продавец думает о клиенте и желает ему помочь с выбором продукта. Используя проверенные приложения или индивидуальные программные разработки для коммуникаций на сайте, вы шире открываете дверь в магазин, а также получаете приятные бонусы в виде контактов, которые после используются для лидов, информирования или рассылки.
Если не хотите тратить бюджет на содержание операторов, которые будут обрабатывать запросы клиентов, можно без проблем внедрить чат-ботов. Этот функционал работает на ура в любой нише, сближая покупателя и продавца посредством простой беседы вопрос-ответ.
 
Откровенное желание помочь посетителю сайта разобраться в товаре и сделать правильный выбор должно стать корпоративным кредо, и будьте уверены, результата долго ждать не придется.
 
Демонстрируйте достижения. Такие вкладки как «отзывы» и «портфолио» являются доступным, дешевым и результативным средством, которое увеличивает количество заявок с сайта. Согласитесь, доверия вызывают только те компании, где покупают и оставляют отзывы, даже если отклик не всегда положительный. К тому же, трудно что-то у кого-то купить, если нет реальных фактов компетентности и добросовестности продавца.
Для каждого сайта будут свои демонстрационные страницы. Например, если вы оказываете услуги по созданию графики или логотипов, выставьте самые удачные и оригинальные работы. Изучая эту страницу, пользователь убедится в том, что вам стоит доверять, что у вас есть профессиональные навыки и реальные результаты, а не пустые слова и громкие обещания.
 
Мы всегда покупаем то, что видим, поэтому необходимо открыть клиенту доступ к уже реализованным работам. Это снимает все сомнения и закрепляет доверительные отношения.
 
Как сделать свой продукт премиальным?
Мы выяснили, что для современного и продающего сайта необходимы хороший дизайн и всесторонняя поддержка покупателя, но без хорошего продукта все это не имеет никакого смысла. Перед каждым в начале пути стоит выбор – какой товар или услугу продвигать в онлайне. Когда речь идет о небольших бюджетах и слабых амбициях, то лучше начать с дешевых и гарантировано востребованных услуг, но учитывая тот факт, что потребительские возможности больше у премиального сегмента, то лучше обратить внимание именно на него.
Премиальный продукт направлен на узкоспециализированную аудиторию с хорошим доходом и высшим образованием, поэтому и цена таких товаров будет соответствовать высокому статусу. Большая маржа здесь лакомый кусок и создать премиум-бренд, как оказывается, не так-то и трудно. Все начинается с банальных вещей:
  • Начните работу над детальным анализом рынка. В первую очередь определите мотивы премиального потребителя, чтобы впоследствии четко и быстро реализовывать желания клиентов. Кроме того, изучение конкурентов позволит найти «теплые» места и свободную площадку, куда можно прийти с новым или обновленным продуктом.
  • Станьте покупателем своего товара. Многие предприниматели не относятся к той аудитории, для которой они предлагают свои товары и услуги, поэтому в большинстве случаев нет понимая болей и потребностей целевых клиентов. Премиальный сегмент требует к себе особого внимания, и если продавец не будет понимать потребителей, то больших продаж не видать, как собственных ушей.
  • Ищите. Рынок премиальных продуктов в странах СНГ заполнен даже не на половину, поэтому у каждого есть возможность работать без конкуренции. Фанатические поиски свободных мест приведут к тому, что созданный премиальный бренд будет «белой вороной» и принесет горы золота.
Чтобы как-то подытожить инструкцию по созданию премиального продукта, отметим три постулата:
  • Будьте уверены в своей цели.
  • Исполнение и креативность – это фундамент.
  • Премиальный товар требует времени на созревание.
В онлайн-коммерции премиальные товары пользуются большим успехом, особенно услуги, поэтому не бойтесь стать королем, сидящим на алмазном троне, и немедленно приступайте к поискам своего «рудника».
Как продавать? Эффективные приемы для улучшения конверсии
Вот мы практически все имеем для онлайн-продажи, осталось только научится продавать. «Как продавать песок на пляже?» немного не подходит для такой коммерции, поэтому нужны свежие решения.

Сделайте приятный подарок

Каждый порадуется подарку или небольшому презенту, даже если он имеет чисто символический формат. Если позволяет бюджет, а рекомендации склонны к премиальной сфере с большой маржей, дарите презенты, которые можно потрогать, использовать с пользой в жизни или банально съесть. Это неоспоримо мотивирует клиента к покупке и располагает к магазину.
Многие компании используют подарки для саморекламы, так сказать, хорошая новость полетит по селу быстро, а тем более, «халява». Важно понимать, что презент должен идти только в пользу покупателя, а не являться частью темных схем коммерсантов. Иначе эффект будет непродолжительным, а последствия непоправимы.

Представляйте правдиво свой товар

Многие продавцы используют «бородатые» схемы типа «у нас самый качественный продукт», что иногда работает при условиях конкурентных цен и приятных бонусов, но для понимающей аудитории этого недостаточно. Презентация услуги или товара должна проходить без воды и предметно, используя больше прилагательных и утвердительных фактов.
Например, «ваш сайт будет под надежной защитой» – вполне конкретное утверждение, но, если добавить несколько других фраз, получается сильная речь без почвы для сомнений, например, как-то так – «мы используем 256-битное шифрование для защиты сайта». Если формат показа позволяет занять больше времени клиента, то можно описать продукт более развернуто с рассказом о преимуществах.
Какие методы продаж одобряет Зигмунд Фрейд
Вся торговля строится на психологии потребителя, на том, как человек мыслит, от чего получает удовольствие и чем мотивируется. Старина Фрейд – авторитетный человек в этом вопросе, и его литература дает ответы на вопрос о том, как повысить продажи в интернете. Да и для «живой» торговли часть этих методов вполне эффективны.
Меньше времени на размышление. Создайте срочность покупки, например, акция действует несколько дней, или ваш продукт эксклюзивный, редкий и находится в ограниченном количестве, например, метка «на складе 2 шт.». Такой призыв дает понять, что выгоду клиент получит только в том случае, если будет действовать немедля.

Корпоративный авторитет. Все элементы сайта должны подчеркнуть авторитет вашей компании. Это, что очевидно, делается текстом или визуальными элементами на странице, поэтому контент-менеджер должен быть профессионалом в своей нише, знать маркетинговый план на развитие сайта и отлично понимать потребителя.
Стремление к обществу. Каждый человек чувствует себя уверенней, если находится ближе к общественности, пользуясь ее мнением и поддержкой. Отзывы на сайте являются гарантировано положительным вкладом. Добивайтесь этого любыми способами. Во-первых, так посетители получат больше полезной и уникальной информации. Во-вторых, они видят, что здесь идут активные продажи и люди пользуются услугами.
Это несколько методов из большого множества, но на 100% проверенные и дающие результаты. Во всяком случае, Фрейд дурного не посоветует.
Итог
Подводя итог, отметим три базовых критерия для повышения продаж в онлайне:
  1. Нужен безукоризненный сайт с визуальной и технической стороны.
  2. Иметь конкурентный и идеальный с точки зрения пользователя продукт.
  3. Знать, как продавать товар или услугу.
Эти советы и рекомендации могут пригодиться для создания и развития сайта, а также помочь увеличить продажи в интернете. Использовать их в онлайн-коммерции или нет – решать вам, лишь помните, что все начинается с движения. Размышления ни к чему не приводят.
© ООО "Айфабрик" ОГРН 1167847378698 2019