Компания iFabrique продолжает брать интервью о работе в режиме самоизоляции у ключевых сотрудников компании. Ранее мы говорили с генеральным директором компании
Дмитрием Горбуновым и менеджером по продажам
Екатериной Скоробогатовой. Теперь очередь для маркетолога Павла Кожинова. Давайте узнаем, что сейчас в приоритете в области маркетинга и как Павел справляется с продвижением компании на удалёнке в эти непростые времена.
— Привет Паша! Расскажи о маркетинговой деятельности компании в условиях самоизоляции и кризиса. Как компания поддерживает свою активность в информационном пространстве? Мы перешли на удалёнку 18 марта, и вот уже полтора месяца мы с коллегами трудимся из дома. Главный приоритет маркетинга iFabrique на сегодня — создание полезного
контента и развитие аудитории нашего сайта и социальных сетей. В общем, сейчас мы много пишем и снимаем, чтобы дать людям максимальное количество важной для них информации.
Что касается рекламы, — в последнее время мы с ней очень осторожны. Максимум несколько промо-акций в социальных сетях и таргетинговых рассылок. Я перерыл множество статистики, прочитал десятки статей ведущих маркетологов, и большинство из них сходится во мнении, что при уменьшении потребительского спроса в период пандемии, у людей увеличивается баннерная слепота. Поэтому я вижу нашу цель в развитии наших ресурсов с помощью информации, которая интересна и полезна в сложные времена. Мы растём органически — и в этом наше преимущество.
— Какие тенденции в маркетинге сферы IT и консалтинга ты можешь выделить на сегодняшний день? Главная особенность для меня в эту весну — отмена всех оффлайн-мероприятий. У нас были большие планы по участию в
конференциях amoCRM в Москве и Петербурге, также мы уже нашли людей, которые могли бы представить нашу компанию на конференции в Казани, однако, буквально в последний момент все планы отменились, и я чувствовал, что мне буквально нужно чем-то занимать резко освободившиеся руки.
Думаю, так у всех. Я вижу, как наши конкуренты активно производят контент, быстро реагируют на
обновления amoCRM и новости нашей сферы. Мы тоже эти занимаемся — снимаем
видео-кейсы, интервью, пишем огромное количество
статей на сайт, придумываем новые форматы общения с аудиторией и клиентами. Радует, что обновлённый сайт iFabrique растёт быстрее, чем ресурсы конкурентов — ориентированность на контент начинает приносить свои плоды.