БЛОГ IFABRIQUE

«Теперь я машина по производству контента и планов на будущее» — интервью директора по маркетингу iFabrique Павла Кожинова о продвижении компании на удалёнке

Интервью с PR-директором ТОП-интегратора amoCRM Павлом Кожиновым о работе маркетинга компании iFabrique в условиях кризиса и самоизоляции
Компания iFabrique продолжает брать интервью о работе в режиме самоизоляции у ключевых сотрудников компании. Ранее мы говорили с генеральным директором компании Дмитрием Горбуновым и менеджером по продажам Екатериной Скоробогатовой. Теперь очередь для маркетолога Павла Кожинова. Давайте узнаем, что сейчас в приоритете в области маркетинга и как Павел справляется с продвижением компании на удалёнке в эти непростые времена.

— Привет Паша! Расскажи о маркетинговой деятельности компании в условиях самоизоляции и кризиса. Как компания поддерживает свою активность в информационном пространстве?

Мы перешли на удалёнку 18 марта, и вот уже полтора месяца мы с коллегами трудимся из дома. Главный приоритет маркетинга iFabrique на сегодня — создание полезного контента и развитие аудитории нашего сайта и социальных сетей. В общем, сейчас мы много пишем и снимаем, чтобы дать людям максимальное количество важной для них информации.

Что касается рекламы, — в последнее время мы с ней очень осторожны. Максимум несколько промо-акций в социальных сетях и таргетинговых рассылок. Я перерыл множество статистики, прочитал десятки статей ведущих маркетологов, и большинство из них сходится во мнении, что при уменьшении потребительского спроса в период пандемии, у людей увеличивается баннерная слепота. Поэтому я вижу нашу цель в развитии наших ресурсов с помощью информации, которая интересна и полезна в сложные времена. Мы растём органически — и в этом наше преимущество.

— Какие тенденции в маркетинге сферы IT и консалтинга ты можешь выделить на сегодняшний день?

Главная особенность для меня в эту весну — отмена всех оффлайн-мероприятий. У нас были большие планы по участию в конференциях amoCRM в Москве и Петербурге, также мы уже нашли людей, которые могли бы представить нашу компанию на конференции в Казани, однако, буквально в последний момент все планы отменились, и я чувствовал, что мне буквально нужно чем-то занимать резко освободившиеся руки.

Думаю, так у всех. Я вижу, как наши конкуренты активно производят контент, быстро реагируют на обновления amoCRM и новости нашей сферы. Мы тоже эти занимаемся — снимаем видео-кейсы, интервью, пишем огромное количество статей на сайт, придумываем новые форматы общения с аудиторией и клиентами. Радует, что обновлённый сайт iFabrique растёт быстрее, чем ресурсы конкурентов — ориентированность на контент начинает приносить свои плоды.
— Как изменилась работа с переходом на удалёнку? Было ли какое-то время на адаптацию к самоизоляции?

Мне кажется, теперь я стал работать буквально всегда! Не сказал бы, что график моей работы съехал на более поздние часы — он просто растянулся в времени на весь день. Так получилось, что я переживаю период самоизоляции один, и, находясь в четырёх стенах, читаю много профессиональной литературы и совмещаю это с работой, так что грани между отдыхом и работой немного стёрлись. Теперь я машина по производству контента и планов на будущее, которая заперта в четырёх стенах!

— Какие сложности в работе из дома у тебя возникают?

Я не могу собрать команду и поехать снимать что-то для компании, не могу сотрудничать с амо на конференциях, их съёмках и мероприятиях, не могу планировать командировки для создания кейсов с нашими клиентами из других городов — а хочется ужасно! Вот моя сложность. Я просто не привык быть дома и один. Уже через два дня такого режима мне буквально хотелось лезть на стену, но сейчас я адаптировался и превратился в домоседа, который не отлипает от ноутбука.

— Есть ли преимущества удалёнки для тебя?

Есть одно и важное преимущество работы из дома — я делаю перерыв на час спорта прямо посреди рабочего дня. В офисе заниматься так активно я не смогу, а хотелось бы придумать что-то подобное — это повышает эффективность!

— Где эффективнее, в офисе или дома?

В целом, я не вижу проблемы работать из дома, и периодически мы так делали ещё в «прошлой жизни» до карантина, но, конечно, офис эффективнее. Ты в полном контакте с коллегами, ты в коллективе, а так проще генерировать идеи и обсуждать их. Однако, новые технологии и в этом дают нам сегодня преимущество. Я думаю, важно, что теперь мы можем быть более гибкими относительно места, из которого мы работаем и делать это буквально всегда и тогда, когда захочется! В этом плане, нашей компании и сфере бизнеса повезло.

— Ждёшь, когда изоляция закончится?

Очень! У меня большие планы на жизнь и работу после карантина — мне не терпится приступить к их реализации!