Кондитерская — это бизнес на повторных покупках. День рождения — каждый год. Годовщина — каждый год. 8 марта — каждый год.
Настроили карточку контакта:
- Имя
- Телефон
- Ник в Telegram / Нельзяграм
- День рождения
- Откуда узнал
- Где лучше связываться
- Примечания
- Скидка (если есть)
Ключевое — день рождения. За месяц до даты система ставит задачу: «Скоро день рождения у клиента. Предложить торт».
Но ещё интереснее — «семьи». Если клиент заказывал торт на день рождения ребёнка, можно сохранить ребёнка как отдельный контакт и привязать к «компании» (которая в данном случае = семья). Тогда система напомнит о дне рождения ребёнка тоже.
Это не просто CRM. Это инструмент, который генерирует повторные продажи.